ОАК назвала превентивной директиву по конструктивным дефектам фюзеляжей у ряда SSJ-100

Директива разработчика для самолетов SSJ-100 (“Суперджет-100”), выпущенная после выявленных дефектов в конструкции фюзеляжей ряда бортов, носит превентивный характер и направлена на поддержание летной годности действующего парка, разъяснили РИА Новости в Объединенной авиастроительной корпорации (входит в “Ростех”).

Поводом для проверки стало письмо производителя лайнеров — ПАО “Яковлев” (также входит в ОАК). Компания выявила дефект в конструкции фюзеляжей у 14 самолетов модификации RRJ-95 (серийные номера 95104-95117), а именно отсутствие крепежа между кабиной пилотов и передней дверью. На основании этого Росавиация предписала авиакомпаниям провести инспекцию.

В госкорпорации подчеркнули, что разработчик инициировал выпуск обязательной директивы в тесном взаимодействии с регулятором. “Документ носит превентивный характер. Эта работа включает в том числе модификацию систем самолета и усиленный контроль важнейших элементов конструкции”, — пояснили в ОАК.