
Группа “Черкизово”, крупнейший отечественный производитель мяса, в 2025 году планирует на 23% увеличить объемы выпуска колбасных изделий в нарезке, причина – рост спроса, говорится в сообщении пресс-службы группы.
“Группа “Черкизово”, крупнейший отечественный производитель мяса, в 2025 году планирует на 23% увеличить объемы выпуска колбасных изделий в нарезке под брендами “Черкизово” и “Черкизово Премиум”, – сказано в сообщении.
“Расширение ассортимента премиальных колбас связано с тем, что у покупателей сегодня есть потребность в удобной небольшой упаковке и готовность платить больше за продукты с высоким качеством и с уникальными вкусами. Наблюдается устойчивое увеличение доли продукции в высоком ценовом сегменте: так, бренд “Черкизово Премиум” в категории колбас за 2024 год показал рост на 22%”, – пояснили в компании.